Меню

Мишель Мерсье

 

MICHELLE MERCIER

 

МИШЕЛЬ МЕРСЬЕ

 

 

 Мишель Мерсье (настоящее имя Жослин Ивонн Рене Мерсье, род. 1 января 1939, Ницца) — французская актриса.

 Всего снялась в 55 кинофильмах и трёх сериалах. Мировую известность Мерсье принесла роль Анжелики в историческом сериале 1964—1968 годов по роману Анны и Сержа Голон.

 

 

Кратко

 Дочь француза и итальянки, она с детства увлекалась танцами. В 1957 году Жослин становится солисткой балета в оперном театре Ниццы. Морис Шевалье, однажды встретившись в театре с молодой балериной, предсказывает ей большой успех. В его фильме «У меня было семь дочек» Мерсье впервые появилась на экране: ей досталась эпизодическая роль с одной репликой.

 В 17 лет Жослин едет покорять Париж, несмотря на возражения родителей, которые видят дочь наследницей фармацевтической компании, принадлежащей семье Мерсье. Она танцует сначала в антрепризе Ролана Пети, а затем в труппе «Балет Эйфелевой башни». В Париже познакомилась с Чарли Чаплиным, который посоветовал выучить английский язык и попробовать сниматься в кино. После того, как обе труппы распались, Мерсье отправляется в Лондон, там она учится актёрскому мастерству, но вскоре возвращается в родительский дом.

 Дебют Жослин в кино состоялся в фильме «Поворот ручки». Режиссёр Д. де ла Пателье повстречал девушку в доме её отца в Ницце, куда она возвратилась, отчаявшись добиться успеха в балете. Имя Жослин не понравилось продюсерам и Жослин превратилась в Мишель. По официальной версии, имя было позаимствовано у Мишель Морган, игравшей в «Повороте ручки» главную роль. Однако, по стечению обстоятельств, имя Мишель также некогда носила младшая сестра Жослин, умершая от тифа ещё в детстве.

 За «Поворотом ручки» последовали роли в интернациональных романтических комедиях, американский фильм ужасов, комедия с Бобом Хоупом и маленькие роли у Франсуа Трюффо в «Стреляйте в пианиста» и Анатоля Литвака в «Любите ли вы Брамса?». Критика отмечала у молодой актрисы естественность движений, отсутствие скованности перед камерой, яркие внешние данные и красивую фигуру. Дебют актрисы на театральной сцене состоялся в 1958 году в спектакле «А вот и брюнетка!», однако сценическая карьера развития не получила.

 Вскоре Мишель переехала работать в Великобританию, а затем в Италию, где полтора десятка ролей в итальянских скетчах делают её «самой известной французской актрисой в Италии». Здесь Мерсье проявила себя в широком диапазоне: она играла в лентах романтических приключений, триллерах, комедиях и детективах. Актрису уже знали во многих странах, но она была почти неизвестна в родной Франции.

 В 1963 году режиссёр Бернар Бордери предложил Мерсье главную роль в костюмированном историческом фильме по популярному роману Анны и Сержа Голон «Анжелика», после того как от неё отказались Брижит Бардо, Катрин Денёв и Джейн Фонда. Мишель удачно прошла пробы и получила роль псевдоисторического персонажа из жестокого XVII века, всеми доступными средствами борющегося за своё женское счастье. Партнёром Мишель был Робер Оссейн. Всего с 1964 по 1968 год было выпущено 5 изобиловавших эротическими сценами фильмов об Анжелике, по фильму каждый год. Роль принесла актрисе всемирную известность, с конца 60-х для мировой зрительской аудитории Мишель Мерсье ассоциируется прежде всего с Анжеликой. Только во Франции общее число зрителей кино-, теле- и видеопоказов сериала об Анжелике по состоянию на 2012 год приближалось к 800 млн человек.

 В СССР показ сериала начался в конце 1968 года, и сразу с третьего фильма «Анжелика и король». Через год в прокате появился первый фильм «Анжелика — маркиза ангелов». Из каждого фильма советская цензура вырезала примерно по 30 минут экранного действия. Спустя десятилетия российские телеканалы, вспоминая о премьерных показах, утверждали, что «с "Анжеликой" в СССР впервые пришла экранная эротика», однако в действительности цензурные ножницы больше оставляли зрителям простор для воображения. В рецензиях, опубликованных советской прессой 1960-х годов, говорилось, что «образ Анжелики — это не сексуальная похоть, а ярко выраженная целомудренная чувственность». Остальные три фильма сначала вообще не прошли цензуру в СССР и появились на советских экранах только с началом «перестройки» в 1985 году, при этом из двух последних серий была смонтирована одна.

 После «Анжелики» актриса пыталась уйти от стереотипа, навязанного ей кинематографическим альтер эго. На гребне успеха она появилась на экране в роли проститутки в фильме «Гром небесный» с Жаном Габеном, а во «Второй истине» Кристиана-Жака сыграла убийцу. Но после окончания последней серии «Анжелики» все появления Мерсье на экране будут малозаметны. Очередной переезд, теперь в США, будет отмечен не слишком успешным фильмом с Чарльзом Бронсоном и Тони Кёртисом. Сама Мерсье на склоне лет отзывается о своей звёздной роли неоднозначно: «С одной стороны, она принесла мне невероятную популярность, с другой — режиссёры перестали видеть во мне кого-либо ещё, кроме Анжелики. Так что Анжелика для меня — и судьба, и триумф, и своего рода «проклятие». Триумфальный успех сериала никак не отразился на материальном благополучии актрисы: контракты были составлены так, вспоминала Мерсье, что гонорары оказались «смехотворны».

 Тем не менее Мерсье продолжает появляться на кинофестивалях с ретроспективами фильмов об Анжелике. В 2006 году правительство Франции вручило актрисе Орден искусств и литературы. "Люди всегда говорят обо мне как об Анжелике, хотя я сыграла полсотни разных женщин. Я много лет пыталась забыть о ней, но сейчас она кажется мне маленькой сестрёнкой, которая всегда готова поддержать меня. Я научилась жить с нею рядом",
 - Мишель Мерсье. 

 По утверждению Мерсье, счастья в личной жизни она не знала, хотя была замужем 4 раза, два раза официально, ещё два — в гражданском браке. В 1984 году, после двух разводов (с помощником режиссёра Андре Смагги в 1965 и с гонщиком Клодом Бурило в 1976) Мерсье ушла из кино, чтобы полностью отдаться личной жизни. На экранах она вновь появилась только через 14 лет. В 1999 году финансовый крах заставил её выставить на продажу личные вещи и платья Анжелики, некогда выкупленные у киностудии. Последним возлюбленным Мерсье был итальянский принц, с которым она собиралась обвенчаться. Детей у Мерсье нет.

 

 

Факты

 Знание французского, итальянского, английского и немецкого языков позволило Мерсье сняться во множестве иностранных и интернациональных фильмов.

 Фильмы «Морские мстители» и «Пленница дьявольского острова» снимались параллельно в одних и тех же декорациях.

 Пара Робер Оссейн/Мишель Мерсье появлялась на экране восемь раз: в пяти фильмах про «Анжелику», и ещё трижды в фильмах «Вторая истина», «Гром небесный» и «Веревка и кольт» («Кладбище без крестов»).

 

 

Мини-досье

 Карьера актриса

 Рост 1.67 м

 Дата рождения 1 января, 1939 • козерог

 Место рождения Ницца, Франция

 Жанры комедия, драма, приключения

 Супруг Андре Смагги (развод), Клод Бурило (развод)

 

 

Знаете ли вы, что...

 Настоящее имя знаменитой Анжелики не Мишель, а Жоселин. В начале своей карьеры она взяла имя своей покойной младшей сестры.

 В юности Мишель бежала в Лондон, где хотела сделать карьеру балерины, но из этого ничего не вышло.

 Весной 1957 года она прогуливалась с отцом в городском саду, где ее заметили два господина — режиссер Дени де ла Пателльер и сценарист Мишель Одиар. Оба сразу поняли, что именно она и нужна им на комедийную роль в картине «Поворот ручки» (1957).

 Пара Робер Оссейн/Мишель Мерсье появлялась на экране восемь раз: пять раз в «Анжелике», и еще трижды в фильмах «Вторая истина», «Гром небесный» и «Веревка и кольт» («Кладбище без крестов»).

 Настоящее имя — Жоселин Ивонн Рене Мерсье.

 Её отец — француз, а мама — итальянка.

 В 2006 получила звания кавалера искусств и словесности.

 

 

Фильмография

Актриса

 Те, кто любили Рихарда Вагнера (2011)

 Венера и Аполлон (сериал, 2005 – 2009)

 Парижская любовь Кости Гуманкова (2004)

 Красная капелла (сериал, 2004)

 Салон красоты (сериал, 2001 – 2003)

 Ориентир (1998)

 Джинс Тоник (1984)

 Гёц фон Берлихинген с железной рукой (1979)

 Женщины мира (ТВ, 1977)

 Зов предков (1972)

 Винегрет (1971)

 Хороший Рим (1971)

 Волей-неволей (1971)

 В объятиях паука (1971)

 Ты не сможешь победить их всех (1970)

 Золотая вдова (1969)

 Веревка и кольт (1969)

 Леди Гамильтон (1968)

 Анжелика и султан (1968)

 Неукротимая Анжелика (1967)

 Древнейшая профессия в мире (1967)

 Черное солнце (1966)

 Как я научился любить женщин (1966)

 Наши мужья (1966)

 Вторая истина (1966)

 Кукла (1966)

 Анжелика и король (1965)

 Гром небесный (1965)

 Казанова 70 (1965)

 Великолепная Анжелика (1965)

 Анжелика, маркиза ангелов (1964)

 Улица Венето (1964)

 Любовь на четыре сезона (1964)

 Летнее безумие (1964)

 Большое дело (1964)

 Четверг (1964)

 Высшая неверность (1964)

 Чудовища (1963)

 Старший Фершо (1963)

 Черная суббота, или Три лица страха (1963)

 Симфония для резни (1963)

 Узник острова дьявола (1962)

 Ревущие годы (1962)

 Палач морей (1962)

 Тысяча и одна ночь (1961)

 Ярость в заливе Контрабандистов (1961)

 Любите ли вы Брамса? (1961)

 Стреляйте в пианиста (1960)

 А вот и брюнетка (1960)

 Священный ход танца (1960)

 Ночи Лукреции Борджиа (1960)

 Линия прицела (1960)

 Единственный ангел на земле (1959)

 Дай мне шанс (1957)

 Поворот дверной ручки (1957)



Актриса: Хроника, В титрах не указана

 Пожизненная рента (1972) (в титрах не указана) 

 У меня было семь дочерей (1954) (в титрах не указана) 


Актриса: Играет саму себя

 Елисейские поля (сериал, с 1982)

 Ночь Сезара (сериал, с 1976)

 Кинопанорама (сериал, 1956 – 1965)

 

 

Призы и награды

 1962 - Премия "Серебрянная вуаль" на МКФ в Локарно, Швейцария за роль в фильме "Рычащие годы"

 2006 - Орден искусств и литературы - за творческие достижения, Франция

 

 

Биография

 Родилась 01.01.1939, Ницца, Франция.


 Французская актриса.

 Лауреат премии «Серебряная вуаль» (1962). 
 Обладательница Ордена литературы и искусства (2006).



Начало пути

 Мишель Мерсье, настоящее имя Жоселин Ивонн Рене Мерсье, родилась в новогодний день 1 января 1939 года, но праздничным подарком для своих родителей почему-то не стала. От матери-итальянки и французского отца девочка унаследовала свою редкую красоту, Жоселин росла в тени своей младшей угловатой, скромной, покладистой сестры по имени Мишель. Именно последняя должна была унаследовать единственное богатство семьи Мерсье - фармацевтическую компанию. Родители считали старшую дочь бестолковой и абсолютно ни на что не способной, и ее балетной мечте не придавали большого значения, хотя Жоселин и занималась у известного преподавателя М.Фонтейна. 

 Со смертью младшей дочери родители осиротели, забыв про старшее чадо. Жоселин беспрепятственно покинула родительский дом, сорвавшись в Лондон, где стала работать в известном балетном коллективе «Трокадеро». Однако балериной ей не суждено было стать, и вскоре девушка вновь вернулась под родительский кров, который встретил ее не ласково. «Ты просто шлюха, и всегда будешь шлюхой», прозвучало при встрече «благословение» матери, которое глубоко ранило Жоселин, оставив след на всю жизнь. Ведь Жоселин была на редкость скромной девушкой, и, несмотря на свою красоту, до сих пор была невинной…

 Из-за своей скромности Жоселин упустила счастливый билет в Голливуд, когда ее пригласили на кинопробы с самим Элвисом Пресли. Тогда, появившись в закрытом платье, со скромной прической, и абсолютно без косметики, Жоселин все равно ощущала на себе восхищенные мужские взгляды. И, посчитав Голливуд «гнездом разврата», красавица сбежала оттуда, но от своей судьбы не ушла.



Кинокарьера

 Актерская карьера Мерсье началась в 1957 году, когда во время прогулки с отцом ее яркую необычную красоту заметил режиссер Дени де ла Пателльер. Тогда Дени де ла Пателльеру забраковал имя Жоселин, и она в одночасье стала – Мишель (по официальной версии имя было позаимствовано у актрисы Мишель Морган, но по странному стечению обстоятельств это имя ведь было и у умершей младшей сестры Жоселин). Дебютом Мишель Мерсье в кино стала роль в картине «Поворот дверной ручки».

 За «Поворотом дверной ручки» одна за другой последовали роли в лентах: «Дай мне шанс», «Ночи Лукрецции Борджиа», небольшие роли у Франсуа Трюффо в «Стреляйте в пианиста» и у Анатоля Литвака в «Любите ли вы Брамса?». Киноиздатели считали природную чувственную красоту, фотогеничность, а также умение держаться перед камерой Мишель Мерсье настоящим подарком, как для нее, так и для себя.



«Анжелика»

 От предложений в съемках не было отбоя. Мишель Мерсье переехала работать в Великобританию, а затем в Италию, где многочисленные роли в итальянских скетчах сделали ее «самой известной французской актрисой в Италии». Актрису знают во многих странах, но она почти была неизвестна в родной Франции. 

 Поворот в карьере и судьбе Мишель Мерсье произошел благодаря серии фильмов про «Анжелику» по популярному роману супругов Анны и Сержа Голон. Каждая из картин яркой, костюмированной мелодрамы стала настоящей эпопеей, а обворожительная, потрясающе красивая героиня с независимым характером пленила мужчин и заставляла завидовать и подражать ей женщин.

 Главную роль Мишель Мерсье в исторической ленте «Анжелика» получила после того как от нее отказались Брижит Бардо, Катрин Денев и Джейн Фонда. Мишель успешно прошла пробы и получила роль, которая принесла ей всемирную известность. В этом фильме актриса играла вместе с Робером Оссейном. 

 Съемки первых двух лент эпопеи «Анжелика – маркиза ангелов» и «Великолепная Анжелика» для удобства пользования декорациями, а также из соображений экономии, снимались одновременно в павильоне студии Болонь-Бийянкур. По графику съемок Мишель Мерсье утром играла во второй «Анжелике», исполняя женщину в возрасте двадцати пяти лет, а после обеда – в эпизодах первого фильма, в котором ее героине было всего семнадцать.… Перед съемками актрису с головы до пят покрывали специальным составом, чтобы создать эффект таинственно мерцающей кожи Анжелики. Так что если бы ночью Мишель Мерсье вздумалось прогуляться по окрестностям обнаженной, она светилась бы ничуть не хуже собаки Баскервилей.

 С конца 1960 годов Мишель Мерсье стала ассоциироваться только со своей героиней Анжеликой, поэтому роли ей предлагались соответственно приобретенному образу. Весной 1968 года актриса отработал в Венгрии в картине «Леди Гамильтон», при съемках которой в интимной сцене ее заменила дублерша. Хотя очень смутно верится в подобное: неужели смогли найти другое, такое же совершенное тело? 

 Мишель Мерсье тщетно пыталась уйти от стереотипа, навязанного ей кинематографическим альтер эго. Ее партнерами по фильмам были Жан Габен, Марчелло Мастроянни, Жан-Поль Бельмондо… Мишель Мерсье восхищался легендарный Чарли Чаплин. На гребне успеха актриса появилась на экране в роли проститутки в фильме «Гром небесный» с Жаном Габеном. Когда фильм появился в Париже, его посмотрели 965 тысяч зрителей, что стало для того времени исключительным событием для французского кинематографа! В ленте «Вторая истина» режиссера Кристиана-Жака Мишель Мерсье с блеском сыграла убийцу в партнерстве с Робером Оссейном, шикарно отметилась в мелодраме «Казанова-70» со знаменитым Марчелло Мастроянни. 

 И все же после последней серии «Анжелики» все появления Мишель Мерсье на экране стали малозаметны. Очередной переезд, теперь уже в Америку, и вовсе был отмечен не слишком успешным фильмом с Чарльзом Бронсоном и Тони Кертисом. Ее популярная героиня была такой счастливой! А в жизни самой Мерсье, в отличие от ее героини, все было гораздо хуже. Мишель лелеяла довольно приземленную мечту – создать семью, но.… От всех жизненных передряг ее спасала только работа. Изнуренная, уставшая актриса возвращалась в одинокую квартиру и тут же забывалась коротким сном. 

 В 1990 годы Мишель Мерсье снималась крайне редко, а в начале нового века и вовсе почти перстала. В картине «Красная капелла» 2003 года актриса предстала в образе шпионки. В 2004 году в фильме «Парижская любовь Кости Гуманкова» Мерсье появилась в роли французской учительницы. 

 В 2009 году Мишель Мерсье отметила свое 70-летие в тесном кругу друзей в своем доме в Ницце. И тогда же в 2009 году великая актриса сыграла еще одну роль в кино - Николь Домон в сериале «Венера и Апполон». 



Личная жизнь

 Красота для Мишель Мерсье стала несчастьем, роль Анжелики - маркизы ангелов, - проклятьем. Дважды Мишель Мерсье была замужем и дважды жила в гражданском браке, что для нее в принципе не имело никакой разницы. Она всю жизнь искала любовь, да так ее и не нашла. 

 Злой рок преследовал Мишель Мерсье. Ее любимые мужчины умирали, за исключением, правда, одного, которому она в первый и последний раз изменила. Тогда она испытала наслаждение до полного изнурения, она почувствовала себя женщиной! Тогда ее пригласили улететь с собой, бросив мужа. Но Мишель как бы очнулась ото сна. В ней снова проснулась «добродетельная жена», и она в очередной раз отпустила в «свободный полет» свое счастье, сожалела об этом всю оставшуюся жизнь. Потом выяснилось, что тот, ради которого ее мучила совесть, давно изменял Мерсье. Последовал развод.

 Мишель Мерсье поселилась вне Парижа. Она не потеряла оптимизма, получает роскошные букеты и трогательные письма с признаниями в любви. Мишель Мерсье стала писать мемуары и…ждать интересных предложений! Частенько ее уютный домик на окраине Канн посещают поклонники и корреспонденты. В их сердцах Мишель Мерсье так и осталась несравненной ослепительной Анжеликой!



Интересные факты

 В фильме про Анжелику с участием Мишель Мерсье в 1960-х годах впервые на советском экране были показаны эротические сцены, что принесло лентам и самой актрисе невиданную популярность в СССР.

 В 1999 году финансовый крах заставил Мишель Мерсье выставить на продажу личные вещи и платья Анжелики, некогда выкупленные актрисой у киностудии.

 Кроме родного - французского языка - Мишель Мерсье знает еще три языка: английский, немецкий и итальянский. Это помогло Мишель Мерсье сниматься в иностранных и интернациональных фильмах.

 В жизни Мишель Мерсье - жгучая брюнетка. Шевелюра «цвета темного золота» экранной Анжелики - результат трудоемкой работы парикмахеров.

 Пара Мишель Мерсье и Робер Оссейн появлялась в кадре восемь раз! Пять - в «Анжелике», а также в фильмах: «Гром небесный», «Веревка и кольт» («Кладбище без крестов»), «Вторая истина».

 Первые две ленты эпопеи про Анжелику - «Анжелика – маркиза ангелов» и «Великолепная Анжелика» снимались одновременно без перемены декораций.

 Мишель Мерсье пришлось перенести несколько пластических операций, чтобы восстановить первоначальный вид лица, разбитого поклонником.

 Осенью 1997 года в Париже вышла книга Мишель Мерсье «По-ангельски ваша».

 Мишель Мерсье не любит Голливуд.

 Мишель Мерсье иногда вспоминает то, как оказалась в 1991 году в Москве в «Президент-отеле» за несколько часов перед путчем. 

 Мишель Мерсье должна была сниматься в картине «Дневная красавица», но ревнивый муж за спиной у жены отказал режиссеру, и роль досталась Катрин Денев.

 Мишель Мерсье продолжает появляться на кинофестивалях с ретроспективами фильмов о главной своей героине Анжелике.

 

 

 Мишель Мерсье - французская актриса, прославившаяся благодаря роли Анжелики в экранизациях романов Анны и Сержа Голон.

 Жослин Ивонн Рене Мерсье родилась 1 января 1939 года в Ницце. Ее отец был владельцем крупной фармацевтической компании. Мать, итальянка, занималась воспитанием детей. Родители ждали мальчика, который стал бы наследником их семейного бизнеса, и были разочарованы появлением Жослин - будущей Мишель Мерсье. Рождению девочки был рад только ее дед, Рене, и впоследствии актриса вспоминала, что часы, проведенные рядом с ним, были самыми счастливыми в ее детстве.

 С детства Жослин мечтала стать балериной и все свободное время посвящала танцам. Родители же перенесли всю свою любовь на Мишель — младшую сестру Жослин. Именно на нее они возлагали особые надежды, считая старшую дочь бестолковой и ветреной. Отношения Жослин с матерью всегда были непростыми, и стали совершенно невыносимыми, когда юная Мишель умерла. В 16 лет Мерсье уехала в Париж, где танцевала в труппе «Балет Эйфелевой башни», а годом позже отправилась в Лондон. Там ее карьера не задалась, и девушке пришлось вернуться в Ниццу.

 В 1957 году Жослин прогуливалась с отцом в парке, где ее заметили режиссер Дени де ла Пателльер и сценарист Мишель Одиар. Они никак не могли найти вторую актрису для своего нового фильма «Поворот дверной ручки», и предложили эту роль Жослин. Режиссер был необычайно доволен работой Жослин. Единственное, что его не устраивало – имя актрисы, и Жослин превратилась в Мишель Мерсье. По официальной версии, псевдоним был позаимствован у Мишель Морган, исполнительницы главной роли в фильме «Поворот дверной ручки».

 С этого момента у Мишель Мерсье не было недостатка в ролях. Ее яркая красота, фотогеничность и умение непринужденно держаться в кадре обеспечили Мерсье небывалый успех. Всего за несколько лет она снялась почти в двух десятках фильмов. Мишель Мерсье работала в Великобритании и Италии, была известна во многих странах мира, но настоящая слава пришла к ней в 25 лет.

 В 1963 году актрисе предлагают главную роль в экранизации популярного романа Анны и Сержа Голон «Анжелика». Ее партнерами стали Робер Оссейн, Жан Рошфор и Джулиано Джемма. От роли Анжелики отказались Брижит Бардо, Катрин Денев и Джейн Фонда. Фильм «Анжелика – маркиза ангелов» вышел на экраны в 1964 году, и с этого момента Мишель Мерсье ассоциировалась у поклонников именно с этой ролью. Актриса неоднократно пыталась уйти от стереотипа. Она снималась в роли проститутки в фильме «Гром небесный» и предстала в образе убийцы во «Второй истине», но после выхода последней серии «Анжелики» в 1968 году уже не имела прежнего успеха.

 По словам самой актрисы, она не слишком похожа на своего персонажа. Мишель Мерсье всегда мечтала быть женой и матерью и стремилась создать семью, но ей не везло в личной жизни. Актриса дважды была замужем, но оба ее брака закончились разводами. Первый супруг ревновал Мерсье к ее же ролям, не мог отделить экранную Анжелику от тихой домохозяйки Мишель, и в итоге попал в психиатрическую клинику. Практически все возлюбленные Мишель Мерсье начинали терзаться беспочвенной ревностью, нередко теряя голову. Один из них изуродовал актрисе лицо, и она была вынуждена обратиться к пластическим хирургам. В конце 70-х у нее был серьезный роман с преуспевающим американским бизнесменом. Они собирались пожениться, но незадолго до свадьбы у жениха обнаружили опухоль мозга, и через два месяца его не стало. Мишель Мерсье вновь осталась одна.

 В 1984 году она ушла из кино, и вновь появилась на экранах лишь через 14 лет. В 1999 году актриса вложила все средства в продюсирование и осталась банкротом. В результате финансового краха Мишель Мерсье была вынуждена выставить на продажу платья Анжелики. Однако, несмотря на все невзгоды, Мишель Мерсье считает свою судьбу счастливой. Сегодня она ведет уединенный образ жизни, лишь изредка появляясь на кинофестивалях с ретроспективами фильмов об Анжелике.

 















































































Открытие сайта!
Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.

Яндекс.Метрика